Ваш заказ: 0 руб.

Оформить заказ

Главная / Новости / Что делать при поломке тахографа?

Что делать при поломке тахографа?

Сервисная политика компании АТОЛ ДРАЙВ

 

По результатам прошедшей в сентябре 2014 общероссийской конференции для владельцев автопарков, а также на основании обратной связи от потребителей, компания АТОЛ ДРАЙВ, производитель цифровых тахографов АТОЛ Drive 5, разъясняет принципы сервисной политики в части гарантийного обслуживания тахографов Drive 5.

Сервисное обслуживание тахографов Drive 5 осуществляется гарантийными мастерскими, авторизованными компанией АТОЛ ДРАЙВ. При наступлении гарантийного случая пользователю следует обратиться в любую авторизованную гарантийную мастерскую на территории Российской Федерации вне зависимости от того, в какой мастерской была произведена установка тахографа Drive 5. При этом будет произведено бесплатное гарантийное обслуживание тахографа Drive 5 согласно гарантийным обязательствам.

Гарантийное обслуживание тахографов Drive 5 не предполагает использование подменных тахографов или подобных аналогов. Данные манипуляции являются грубым нарушением законодательства в части обслуживания и замены тахографов. Общая схема гарантийного обслуживания тахографа Drive 5 приведена ниже.

Процедура гарантийного обслуживания тахографа Drive 5 состоит из следующих шагов:

Демонтированный неисправный тахограф подлежит ремонту или утилизации.

 

Таким образом, данная схема позволяет сократить до минимума время устранения неисправностей тахографа в рамках гарантийных обязательств производителя, а также сокращает срок простоя автотранспорта. Предложенная АТОЛ ДРАЙВ схема гарантийного обслуживания получила высокую оценку со стороны профессионального сообщества, как наиболее эффективная на рынке в настоящий момент.

Перечень мастерских, авторизованных выполнять сервисные операции с тахографом ATOL Drive 5 представлен по ссылке на вкладке "Где отремонтировать".

 

 

Источник: Пресс-центр ATOL Drive